Переделка поворотного мото реле

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Как-то заскочил ко мне в гости одноклассник, жалуется, типа на мотоцикле поворотные фары заменил на светодиодные, ловят его дяди с жезлами и поговаривают, что быстро поворотная индикация моргает, должна медленней.

 

 

 

Своими силами пробовал решить, герметик, которым залили весь блок - не растворяется, ножом пробовал срезать, попортил конденсатор и сопротивление, а в итоге, когда разобрал, в интернете ничего подобного не нашёл, точней нашёл, но то реле было электронно-механическим и замена конденсатора на большую ёмкость не давала эффекта, система как знала, что нет лампы, моргала безумно и не обманывалась.

Кондёр втыкали самый разный, от 50 мкф. и до 2200мкф. ни какой реакции, полный ноль. Покурить дататишь не смогли, он отсутствовал в гугле.

Нашли пару ссылок на германскую разборку этого реле, правда там переводить было нечего, но пару фоток взяли от >сюда<.

Схему набросали, надеюсь без ошибок:


  • Полевой транзистор 220 2SK972
  • Микросхема SE271 (По слухам это 555)
  • На схеме сопротивления после замера тестером.
  • Красная дорожка, это доработка.

Всё решилось добавлением сопротивления 1 кОм, выше 2 кОм были глюки (останавливалось), возможно вам придётся подобрать его, позже стело известно, что реле работает только при включенном двигателе, видимо сопротивление надо в пределах 0,5-1кОм. кстати, на вывод 1 или 2 практически разницы не было.

Монтаж этого сопротивления с верху, легко припаять к другому и сразу на вывод. Вот и всё.

 

 

Комментарии  

 
SS
0 # SS 13.07.2012 16:46
А от какого она мопеда? У меня тоже самое, но реле другое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Евгений
+1 # Евгений 14.07.2012 14:32
Цитирую SS:
А от какого она мопеда?

От большОго и зелёного, не помню модель.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Барахолка

Яндекс.Метрика